Средняя общеобразовательная школа №28

Школа 28Школьный дом... Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит что-то неизвестное. За огромной дверью открывается новый мир, полный удач и ошибок, радостей и огорчений. И, конечно же, мир, полный доброты, любви и творчества.

В любое заветное место нельзя войти внезапно, сразу. Нужна долгая дорога. И важно, чтобы каждый понял, что он сам творец себя, своего дома, своей удивительный души.

Наше кредо: СОТРУДНИЧЕСТВО, СОТВОРЧЕСТВО, СОДРУЖЕСТВО

Мы творим, выдумываем, пробуем...

Это для нас открывает двери детский дом культуры им. Пичугина. Это для нас в школе классы эстетического развития, где познаются основы театра и музыкальной грамоты.

Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего Школьного Дома - это профессиональный творческий потенциал педагогов.

В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудром, понимающем друге, неравнодушном родителе.

У нашего Школьного Дома никогда не было дефицита в добрых словах и моральной поддержке.

Школа - наш дом, в котором мы живём. Вот так, в одной связке, мы строим Школьный Дом. А если мы вместе, то преодолеем любые трудности!

Визитная карточка школы средней общеобразовательной школы №&nbsp 28

История школы

Средняя общеобразовательная школа №&nbsp 28 была открыта в 1971 году и в сентябре 2001 года отметила свой 30 - летний юбилей.

В 2000 году школа успешно прошла аттестацию и аккредитацию.

Школа сегодня

В школе работает 41 педагог. Почетное звание " Заслуженный учитель РФ " имеют 2 человека, звание " Отличники народного образования " - 7, высшую квалификационную категорию - 13, первую - 16 педагогов.

Директор школы - Мурашев Геннадий Дмитриевич, руководитель высшей квалификационной категории.

В МОУ №&nbsp 28 обучается 706 человек.

  • Школа I ступени (начальное обучение 1 - 4 классы) - 202 человека
  • Школа II ступени (основная школа 5-9 классы) - 394 человека
  • Школа III ступени (средняя школа 10-11 классы ) - 110 человек

Важнейшая задача школы - воспитание высоконравственных, образованных, творческих, здоровых детей, умеющих и желающих проявлять заботу друг о друге, коллективе, о Родине с целью улучшения себя и окружающей жизни.

Основной модели школы служит создание оптимальных условий для раскрытия и развития личности воспитанника и всех участников учебно-воспитательного процесса, их саморазвитие и самореализации в воспитательном пространстве школы, учебно-воспитательного коллектива и микрорайона.

Основные принципы, по которым строится обучение и воспитание

  • широкое изучение на всех ступенях обучение национальной истории, культуры, искусства в органическом единстве с мировой историей и культурой,
  • большое значение придается предметам гуманитарного и художественного циклов, физическому воспитанию,
  • учет интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей, творческого мышления,
  • усиление действительности усвоения учеником знаний, их практической направленности,
  • в содержании образования выделяются 2 компонента: государственный и школьный.

В учебный план школы введены новые предметы и учебные курсы:

  • обучение по программам Бунеевых по начальному литературному
    образованию и русскому языку
  • МХК (5,7 - 8 классы)
  • история ( учебники А.И. Саплина и Е.В. Саплиной ) 3 - 4 классы
  • русская словесность ( 5 классы )
  • валеология (7 классы
  • экономика (6 классы )
  • риторика ( 7 классы )

Организация образовательного процесса:

  • уроки (урок-сказка, урок-зачет, урок-спектакль, урок-деловая игра, "аукцион знаний" и др.),
  • семинары,
  • практикумы,
  • лекции,
  • консультации,
  • экскурсии,
  • тренинга.

Формы образовательного процесса:

  • коллективные,
  • групповые,
  • индивидуальные,
  • самостоятельные.

Методы образовательного процесса:

  • проблемно-поисковые,
  • проблемные,
  • самостоятельные,
  • фронтальные,
  • аналитические.

Менеджмент и внутришкольное управление

Основным отличием школы № 28 является дружеское единение коллектива, высокий педагогический стиль и жизнеутверждающий тон, что способствует созданию оптимальных условий для самовыражения, самоутверждения и самоуважения учащихся.

Схема методического сопровождения учебно-воспитательного процесса: Педагогический Совет - это педагогический коллегиальный орган управления, задача которого совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.

Методический Совет - это совещательный орган управления при директоре школы, способствующий решению приоритетных психолого-педагогических и информационно-методических проблем образовательного процесса.

Методические объединения являются структурными подразделениями школы, способствующими совершенствованию методического обеспечения образовательной программы. В школе действуют 6 методических объединений:

  • МО учителей начальных классов,
  • МО учителей математики,
  • МО учителей русского языка и литературы,
  • МО учителей иностранных языков,
  • МО учителей естественного цикла,
  • МО классных руководителей.

Внеклассная и внешкольная работа.

В основу воспитательной деятельности школы положена методика И. Иванова, методика коллективного творчества, деловая организация воспитательной работы нацелена на реализацию возможности каждого ребенка проявить себя, свои способности в различных областях науки и искусства, чему способствует деятельность творческого объединения "Радуга".

Внеурочные формы обучения и воспитания:

  • предметные недели
  • НПК
  • Конкурсы
  • Интеллектуальные игры (марафоны)
  • Круглые столы